Страницы

среда, 10 февраля 2021 г.

Неприхотливые живые цветы, которым не нужна вода!

    Похоже в моем творчестве наметилось новое направление - икебана! И конечно просто букетами я не ограничилась, а расписала для них деревянные вазочки. По-моему, дерево лучший материал под вазу для букетов из сухоцветов. Все здесь натуральное, живое и потому очень гармонично сочетается.
    Надо сказать к искусственным цветам душа у меня совсем не лежит, хотя некоторые из них действительно настоящие произведения искусства, но все же, я отдаю предпочтение натуральным. Только свежие цветы удовольствие дорогостоящее, да и времени надо потратить на их выбор изрядно, а потом еще воду менять, опавшие лепестки подбирать, а если на дворе не лето, так и вообще сложно приличные цветочки отыскать. Это порой, проще в лес за подснежниками собраться! В общем, дело не для ленивых, к коим я себя в данном случае и отношу. Но красоты-то хочется, причем живой, настоящей красоты, не пластиковой. Поэтому букетик из сухих цветов идеальный вариант!
    Давно я засматривалась на сухоцветы. Растения, которым время нипочем, они как были только что сорваны, такими и останутся. Эти цветы, сохранившие аромат лета, лугов и полей, впитавшие в себя солнечный свет по-настоящему оживляют интерьер и радуют глаз в любое время года. С ними приходит истинное ощущение дома.
    И вот я отправилась не в лес за подснежниками, а на поиски заветных растений для икебаны. Стала собирать колоски пшеницы, лаванду, лагурус и много еще всяких растений, названий которых я даже не знаю, но часто вижу у флористов. Собирала я свои букетики в Италии, т.к. всегда провожу длительный период времени в этой стране.

  Далее дело было за малым: расписать деревянные вазочки для моих находок. В итоге получились вот такие произведения, которые уже имеются в продаже в разделе "Роспись по дереву".

Выбирайте, что вам больше по душе: насыщенная деталями "Легкая прогулка" или лаконичный "Свежий ветер".
 
 
 
Большое удовольствие работать с природными материалами, создавать частичку уюта. Еще не раз я вернусь к теме икебаны в своем творчестве!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий