Страницы

пятница, 28 августа 2020 г.

Продолжение серии картин про воздушные шарики

История вторая - "Выпускная"

Сегодня я продолжаю истории про воздушные шарики. Продолжением послужила моя новая картина. Не будем тянуть кота за хвост, ведь нас ждет много интересного. Итак начнем:

Москва, воздушные шарики, выпускной.

 

Почти у каждого в жизни случается однажды выпускной вечер. Большое событие, учитывая, что школьный выпускной в отличии даже от свадьбы или выпускного институтского бывает только раз! Для меня – выпускницы самой обыкновенной московской школы это тоже было большое событие в жизни. Не могу сказать, что я очень любила школу, скорее нет, чем да. Особенно в старших классах не любила. Да и время тогда было, прямо скажем, мутноватое, но все же расставаться со школой всегда немножко грустно. Ведь случалось не только плохое, но было и что-то хорошее: любимые предметы и учителя, подруга, с которой виделись каждый день и столько лет просидели за одной партой, веселые, вместе пережитые моменты, березки из классного окна. И это вдруг станет лишь историей, и еще грустно от того, что впереди неизвестность. В школе хоть и не совсем хорошо, но привыкаешь, приспосабливаешься, а что там дальше тебя ждет не понятно. Но мне всего 16 лет и очень хочется верить в хорошее, а стало быть и повеселиться на выпускном надо от души.
 Я помню, мы пришли в школу уже поздно вечером, нарядные и взволнованные. У меня был потрясающий брючный костюм ярко-синего цвета. Ох уж этот клеш, до сих пор люблю такой фасон! А еще у меня тогда были длиннющие огненно рыжие волосы. С того времени они у меня часто бывают рыжими, но длина сильно укоротилась. Видом своим я тогда была очень довольна: во-первых, брюки, а не юбка, я ведь любитель выпендриться, соригинальничать, а в платье было бы уже не то (надо заметить тогда так думала не только я) 😛. Во-вторых, костюм не строгий и в то же время без лишних наворотов, сидит по фигуре отлично и такой сногсшибательный цвет! В сочетании с рыжими волосами действительно огонь!
Праздник проходил совсем не так, как теперь празднуют выпускные. Сначала официальная часть, нам вручили аттестаты, это все, как обычно бывает, а потом перешли к части неофициальной. Наши мамы накрыли нам столы прямо там же, в актовом зале, и мы оставались в школе всю ночь. Сейчас это не принято, выпускники после официальной части едут в ресторан. Я думаю, что нам тогда повезло больше. В ресторане хоть и шикарнее, но там теряется атмосфера, таинство. В ресторан всегда можно пойти, а вот остаться на ночь в школе это просто до мурашек!
Мне всегда было интересно, как там в школе по ночам, вот бы побывать, спокойно побродить везде, подумать, помечтать, все хорошенько рассмотреть. И вот он наконец-то выпал такой шанс! Да, это было здорово! Наш совсем недружный класс вдруг, как-то даже сплотился в желании отметить это дело, как следует. Мы успели и наесться, и напиться (тогда на это смотрели проще, и на столах было шампанское), и натанцеваться, и набродиться по ночной школе.
Невероятно было ночью в школе, там были только мы, только наш класс, а учитывая, что побродить по коридорам хотелось не всем, можно было полностью почувствовать себя хозяином школы, хотя бы на несколько часов, оно того стоило! Ну наконец-то я могу спокойно расхаживать, не прижимаясь к стенам, в страхе, что сейчас из-за угла выбежит какой-нибудь лось и впечатает меня в паркет. Я и сама теперь могу вприпрыжку преодолеть все закоулки! Выходили мы и погулять, и это тоже было так странно: глубокая ночь, а мы возле школы гуляем. 
Наутро стали расходиться по домам и перед тем, как уйти решили снять шарики со стен, ими был украшен актовый зал. Мы разобрали себе эти шарики, мне досталась огромная охапка, больше меня в размерах. Выхожу я на улицу, а там невероятной красоты утро начала лета - солнечное, свежее, тихое. Район наш обычно такой серенький, невзрачный московский спальный райончик, каких пруд приди, вдруг преобразился, зазолотился в рассветных лучах, зазеленился в молодых листочках деревьев. Блестят окна привычных типовых высоток и пятиэтажек, деревья цветут, сирень таинственно проглядывает вдали, поют птицы, и я выхожу из школы и вдруг...взлетаю!
Я лечу на шариках в полнейшем восторге от красоты летнего утра, от того, что вот так закончить школу вряд ли кому удавалось. Просто, не обращая ни на что внимания уйти домой, это каждый может, а вот вылететь из школы на шариках это уже что-то! Таким наверняка мало кто сможет похвастаться, это действительно достойное завершение школьной программы. Так думала я, пролетая над той самой, хоженой бесконечное множество раз школьной дорогой. Меньше надо шампанского пить в 16 лет, скажите вы. Но нет, я уверена, что оно тут не причем, к тому времени оно уже точно успело выветриться. Просто я решила поймать счастливый момент и насладиться им. Пусть впереди сомнительные перспективы и неясности, и вообще по жизни не совсем все гладко, но случается вдруг яркий радостный, как воздушный шарик миг, и его никак нельзя упустить. И не так уж важен становится выпускной или что-то другое по сравнению с этим радостным моментом свободы и полета. Прожить его хотелось в полной мере и запомнить во всех деталях, чтобы однажды также обрадоваться. Этот миг хоть и был короток, и я чуть было не пролетела мимо дома, но как же он был чудесен! 
Когда я прилетела домой, я долго смеялась от пережитого, просто такое чистое маленькое счастье, от которого хотелось смеяться. Вот так взять и оставить свои заботы и тяжелые мысли, увидеть привычное с другого ракурса, оторваться от земли и посмотреть на все свысока, поверьте бывает очень полезно и весело, и если вам также выпадет такая возможность: полетать на шариках, обязательно полетайте! 
А мою картину с описанием и размерами вы найдете здесь на странице "Картины".


Комментариев нет:

Отправить комментарий